Калужский бизнес примерил маски

В субботу, 29 ноября, на сцене концертного зала областной филармонии проходило бизнес-шоу «Мой стиль, моя работа».
Команды участвовали в четырех турах: они играли в мюзикле «История одного бизнеса», выполняли творческое задание, показывали видеоинсталляции на тему ребрендинга классики и представляли маску, отражающую профессию.
Примерить маску бизнеса выразили желание три калужские компании: Группа компаний «Земля-Сервис», ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» и Государственная теле-радио компания «Калуга».
После каждого тура судьи ставили оценки и высказывались по поводу увиденного:
— В выступлении команды ГТРК «Калуга» присутствует сексуальная направленность, это бодрит. Но это был не совсем мюзикл, больше напоминало драму.
Команды получили призы в номинациях — за каждый конкурс. А вот в развязке не было интриги — ведущий сразу объявил победителя:
— Набрав 308 очков, первое место занимает КЗТА.
Две другие команды поделили второе место. Третье место было решено не присуждать.

Автор: Екатерина СОКОЛОВА (Калужский перекресток)

2 Comments Posted

  1. Это конечно замечательно уметь петь и танцевать, но при этом было бы не плохо еще и новую технику качественную и конкурентноспособную разрабатывать. А то за этими замечательными мероприятиями работа как-то на второй план отходит. Вам так не кажется КЗТА?

  2. Да… конечно КЗТА есть к чему стремиться в производстве, но разве не замечательны такие мероприятия как, например, это…
    Поздравляю с победой…
    бывший КЗТАшник

Добавить комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять