12 калужских предприятий приняли участие в проекте «Бизнес-Фэшн-Шоу», финал которого состоялся 29 апреля в клубе «Династия». Представители каждой из команд-участниц донесли до зрителя уникальность своей компании.
«Взглянуть на рекламу по-новому! Ощутить вкус жизни, частью которой является наш бизнес! Понять, что наше дело — это наше послание миру!» — предложили калужским бизнесменам организаторы «Бизнес-Фэшн-Шоу». Это совместный авторский проект агентства «А-линиЯ» и фонда «Любомир», разработанный по итогам бизнес-шоу «Мой стиль — Моя работа».
Яркие короткие выступления на сцене «Династии» стали итогом двухмесячной интеллектуальной работы участников над выражением уникальности своей фирмы. Всем желающим справиться с нелегким, но интересным испытанием помогали фэшн-коуч Ирина Климентовская и хореограф Евгения Талецкая, которые работали над постановкой номеров вместе с участниками.
Двенадцать калужских предприятий представили свои эксклюзивные образы:
«Салон парфюмерии»;
сеть магазинов «Лапушка-Малышка»;
центр эстетики и красоты «Капитолина»;
компания «Агрегат»;
агропромышленная группа «Экспресс»;
мультибрендовый бутик итальянских марок «Зебра-Fashion»;
салон тайского массажа и спа «ТАЙРАЙ»;
медицинский центр «Доктор Вера»;
школа иностранных языков «Big Apple»
и журнал «Жить хорошо». Организаторы наравне с остальными приняли участие в проекте.
Наградой участникам стали не только бурные аплодисменты зрителей и отличное настроение, но и осознание миссии своей компании.

Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.